Уважаемая Екатерина. Мы с пониманием относимся к Вашей озабоченности. БУЗОО "ДГП №2 им Скворцова В. Е."является самой крупной детской поликлиникой по количеству прикрепленного населения. Обстоятельства могут складываться по разному и в ритм работы учреждения могут вмешиваться непредвиденные обстоятельства. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения
Хочу поблагодарить докторов, работающих в ДГП 2 им.В.И.Скворцова, кардиолога Подгорную Е.Н., невролога Захарову Н.В., окулиста Курбанову Г.Ф., педиатра Гришину А.Н. за их профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и заботу! Благодаря им, моей внучке были поставлены правильные диагнозы (хотя в другой поликлинике этого даже не заметили!), начато лечение и продолжается регулярное наблюдение.
Уважаемая Валентина Васильевна. Спасибо за Ваше обращение и добрые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно , что есть пациенты , которые объективно оценивают сложный и добросовестный труд, а также профессионализм медицинских работников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения.
Добрый день. Моему ребенку предстоит госпитализация. За три недели до этого события пришли к педиатру филиал 3. Направления на анализы выдали таким образом, что забрать результаты необходимо сегодня, так как завтра госпитализация. Сегодня ребенок пришел забрать результаты и справку об отсутствии инфекции, и я не думала что могут возникнуть такие трудности. Сегодня оказался день приема грудничков, но не наша вина что последний анализ у нас был на 13 мая и соответственно все забрать нужно 14 мая, так как 15 мая госпитализация. Прием вела заведующая Абакумова. Сына приходил два раза просидел там очень долго. Не хотели принимать и отдавать анализы, хотя не понимаю в чем сложность. В итоге он забыл карту Абакумова отказалась его принимать. На вопрос что делать она ответила что не знает уходи и сегодня уже не приходи. И это ответ заведующей отделением, которая должна решать такие вопросы.
Уважаемая Елена. Пожалуйста, укажите данные Вашего ребенка.
-Ф. И. О. возраст;
Дату обращения.
Больше часа звоню для вызова врача на дом, трубку никто не берет. Второй номер указанный на сайте, как резервный/дополнительный - не существует. Заявку подала на вызов через горячую линию Министерства здравоохранения. Также буду подавать жалобу!!!
Уважаемая Виктория. Регистратура БУЗОО "ДГП №2" оснащена многоканальным телефоном. Все сотрудники на рабочих местах. В понедельник всегда возрастает количество обращений.
Добрый день!!! Онлайн талон и сайт видимо по разному работают.Взяла талон ,как оказалось по итогу в регистратуре сказали ,принимала другой врач.Пришли по талону взять справку на посещение детского сада ,нам отказали.Ссылаясь у нас и так два участка( видимо виновата ,что у них много работы я и мой ребенок) Принимала сама заведующая педиатрическим отделением.
Уважаемая Ольга. Напишите , пожалуйста
-Ваши данные;
-О каком отделении и участке идет речь?
Добрый день! Сегодня с ребёнком пришли к гинекологу, разделись в гардеробе и пошли за картой, потом выяснилось, что нужно идти в другое здание, пришлось маленького ребёнка снова одевать и бежать сломя голову в другое здание. Опоздали на приём, хорошо, что за нами никого не было. Большая просьба разместить врачей, хотя бы профильных в одном здании. Одевать и раздевать маленьких деток и бегать с ними в разные здания крайне не удобно
Уважаемая Ирина. Мы с пониманием относимся к Вашему обращению. Ваше предложение будет доведено до сведения Администрации
Хочу сказать огромное спасибо врачу Демченко Виктории Викторовне за профессионализм и неизменно доброе и внимательное отношение к маленьким пациентам
Уважаемая Ольга. Всегда приятно читать хорошие отзывы в адрес наших сотрудников. Спасибо за обращение, котрое будет доведено до сведения Администрации.
Здравствуйте, не возможно попасть к Лору. Запись через 2-3 недели, нужно сейчас. После лечения ангины у педиатра антибиотиком, на гландах что то на подобие тонзиллита, температуры нет. Хотелось бы, чтобы узкий специалист посмотрел! Получается сейчас попасть не можем. 6 мес. назад обращались экстренно, у двери стояли 20 минут, в кабинете пациентов не было. Решите данную проблему! Говорят что много пациентов, у педиатров тоже много пациентов, но они всех осматривают! Почему мы должны идти платно, если имеем полис!!!
Уважаемая Екатерина. Решение о необходимости консультации узким специалистом принимает врач-педиатр. Обратитесь первоначально к своему участковому врачу.
Огромная благодарность заведующей 3 педиатрического отделения Красноперовой Анастасии Сергеевне! За душевность и человеческое отношение!
Уважаемая Ксения. Спасибо за высокую оценку деятельности нашего сотрудника . Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения.
Хочу выразить огромную благодарность стоматологу Бариновой Марине Викторовне. За ее внимание к детям, профессионализм и индивидуальный подход. Много ли вы знаете стоматологов, от которых дети выходят в хорошем настроении? Два моих сына всегда сами просят записать их к Марине Викторовне, а после визита к ней говорят "большое спасибо". Причем дети познакомились с ней в маленьком возрасте (1,5 года и 3 года) и сразу же у них появилось доверие и они спокойно открывают рот, чтобы решить проблему. Большое спасибо Марине Викторовне за ее непростой труд. Надеюсь доверие маленьких пациентов и дальше будет вдохновлять ее заниматься своей непростой работой.
Уважаемая Наталья.Очень приятно читать слова благодарности в адрес наших сотрудников .Спасибо за обращение,которое будет доведено до сведения Адмиистрации нашего учреждения
Екатерина 13-06-2024
Я всегда заказываю талон к врачу (будь просто справка, будь больничный или болезнь ребёнка).
Спешим на прием к доктору строго по своему времени, не опаздывая (чаще всего на такси). Что бы не опаздывать, и не нарушить очередь.
Но в назначенное время чаще всего на долгожданный прием попасть нам не удается. В кабинет мы попадаем в лучшем случае спустя час- полтора после времени, указанного в талоне.
Врачи (чаще всего педиатр) сами говорят что приём пациентов через одного.
Зачем брать талон к врачу, если без него все равно быстрее будет? Почему нарушают права пациентов которые пришли на приём к врачу в назначенное время.
Примите меры.